Готовность (%)НовостиСроки
Народы - 32%
География - пересмотреть
Magic - общее описание, не надо ограничивать
"Гости" - 0%
Верования - 0%
Фольклор - ~∞%
30.1.19 Никто не забыт, ничто не забыто. Уютное место для уставших душ продолжает строиться по ниточкам; старые связи восстанавливаются; готовится первый вдох.
30.11.19 Переписаны Горцы, описаны конфликты, нужно добавить цели. Добавлены характеристики народов, а также дан старт для подобных характеристик для городов. Начата работа над Хунну.

Островитян больше нет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Островитян больше нет » Островитяне » 15/02/310 — один во тьме


15/02/310 — один во тьме

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ОДИН ВО ТЬМЕСавва, Хумай Джаганнатха


https://i.ibb.co/QpDjk8T/r-OTNfe1x7o4.png

Когда тебе в душу вонзается меч, твоя задача: смотреть спокойно, не кровоточить, принимать холод меча с холодностью камня. И благодаря этому удару стать после него неуязвимым.

0

2

float:left АЛЧНЫЙ СОСУД
Сколько снов ты сможешь ещё вместить? Каждое утро — один и тот же сценарий: ты поглощаешь и поглощают тебя, небрежно сшивая лоскуты-остатки хлипкими нитями. Придёт день, ты человеком ощутишь себя в меньшей степени, чем безумным экспериментом таксидермиста.






float:right
Ты снова здесь.

(выдох)

Подневольный друг. Несменный страж. Безмолвный цвет — несёшь запах с земель, где мороз схватывает глубже костей; где единственный доступный свет непозволительно далёк. Тысячи следов тропой идут во тьму. А я — слепа. Не чувствую рук.

Приветствую тебя.

(неровный вдох)

Хумай бросает взгляд на часы: 14:35 — заснула ровно на двадцать четыре минуты. В руках подрагивает надломленная кисть, у ног лежит измазанный наполовину холст и опустевший сосуд из-под краски: чернеющий круг ребристыми волнами закручен на белой бумаге, и чем дольше всматривалась в него Хумай, тем сложнее ей было отвести взгляд от его пульсирующего центра. И всё же.

Нисходят вниз три линии. Одна резко прервалась: край острый и чёткий. Вторая иссякла почти у самого конца холста. И только третья, посередине, насыщенно чёрная и росла тем больше, чем ближе была к краю, и лилась, и изливалась на пол жирными пятнами.

— Ещё можно оттереть, – режет слух голос служанки, стоящей во дверях с грязной, истерзанной будто крысами тряпкой. Кончики нервных пальцев с обкусанными ногтями перетирают складки. Делает нерешительный шаг, в нём неуважение и страх; так заходят к незнакомой свинье в загон. Хумай роняет кисть на пол под вздрагивание прислуги. Мёртвыми глазами, в которых нет и блеска, смотрит в дверной проём, в котором тает непрошенная женская фигура. Тихо.

Осторожнее.

(выдох сквозь зубы)

Стопа превращает чёрные капли на полу — в вечный след.

Стопа превращает тёмную бездну на картине — в божий след.

Лишь следы.

(вдох)

Хумай бросает взгляд на часы: 14:11 — губы обнажают неровные ряды зубов в надрывном смешке. Отбрасывает целую кисть на столик, ногой пинает мольберт, сотрясая стены пустой комнаты грохотом, и закрученная банка с краской катится в сторону окон. Сидит в кресле.

В сутках больше 24х часов.

С выдохом вскакивает из нагретой глубины, отнимая ствол от подлокотника кресла, и быстрым дубовым шагом спускается на первый этаж, к главному входу, под изумлённые лица гостей и семьи — почти выбивает плечом дверь.

Стоит.

— Это же Савва! – восклицает кто-то из гостей. – Неужели вы сегодня задумали шоу, госпожа Джаганнатха?

У госпожи мёртвый взгляд без блеска.

Тихо. Сегодня здесь не только ты.

0

3

https://i.postimg.cc/sxVZYHYZ/image.png

ОБНАЖЁННОЕ НУТРО
По указаниям, данным тебе, ты строишь свой танец. Они ведут тебя не к плотскому возвышению, не к богатству и не к признанию. Они ведут туда, где заканчиваются пределы яви. Под кожей мира, точно вены, прячутся переживания и лишь в танце ты ощущаешь их своими.


Савва сегодня бледна, под глазами её поверх темных кругов — призрачные разводы белого театрального грима. Она двигается так, как иной бы двигался сквозь густой туман, осторожно, хватаясь за воздух растопыренными пальцами, опустив взгляд под ноги.

Город вокруг нее двигается схоже, люди в сером и черном ставят свои стопы обдуманно, задумчиво вглядываются в остывающую землю. Середина месяца памяти плывет, закутавшись дождевые тучи и зеленые тени начинающей увядать травы.

Савва сегодня без сумки — лишь сжимает в руках маленький зеленый сверток. Он колет ей пальцы, словно самая жесткая шерсть, и все же она держит его бережно, словно котенка.

Савва встает на крыльце перед массивной дверью из мореного дуба, и безмолвно ждет, пока дверь не распахивается. Вместо приветствия её встречает взгляд-стена, взгляд-бездна.

— Мир тебе, госпожа, — и «госпожа» звучит мягко, словно родное имя или ласковое прозвище, а покрасневшие глаза ищуще шарят по чужому, длинному лицу. — Позволишь войти?

Мгновение спустя госпожу оттесняют гости и домодчадцы в облаке деловито-оживленного щебета и заинтересованных взглядов, в попытке развеять тяжелую паузу, в надежде на вдруг ставший занимательным вечер. Савву чуть ли не под руки заводят в дом, пока она рассеянно кланяется, потерянно улыбается в ответ на вопросы и безобидные шпильки, и мельком оглядывает чужие лица — не залегли ли зеленые тени в уголках рта и под глазами? И все же её взгляд, как магнитом, тянет к Хумай, то теряющейся, то выплывающей на поверхность человеческой суеты.

И когда из глубины дома вдруг раздается крик, суета на секунду откатывается, как волна от берега, Савва смотрит исключительно в лицо госпожи.

И понимает, что пришла слишком рано.
И что дверь за её спиной уже захлопнули и закрыли на замок.
И что зеленые тени, что она искала в чужих лицах, теперь лежат и на её собственном.


Хрупкое, иссушенное тело свернулось клубком на вытертом полу прачечной в крыле прислуги — комнате просторной, но теперь кажущейся тесной из-за распоряжений, раздаваемых главой Хорсом, из-за снующих туда-сюда слуг, из-за мыслей гостей, выпроведенных за двери, из-за напряженно-ровного, повелительно-успокаевающего голоса господина Дара, доносящегося из коридора.

Савву бы тоже вежливо прогнали из комнаты (а то и из дома), если бы она не показала одной из служанок содержимое своего свертка: две медных монеты, букет полевых трав, зеленую ленту. Вещи, смотрящиеся дикими в доме семьи-основателей — и невероятно уместные, если знать, что погибшая служанка пришла из рабочих.
И если знать их традиции.

Слух о том, что танцовщица принесла подарок мертвецу, расходится по дому настолько быстро, что объединяется с известием о самом мертвеце. Слуги отказываются брать сверток, управляющая хрипло распоряжается, чтобы Савва сама возложила свои подарки на мертвое тело после того, как его подготовят к погребению.

Но пока — рано. Пока слуги ждут распоряжения главы Хорса убрать тело, и Савва безмолвной тенью стоит в углу — лишь блестят глаза, наблюдающие за происходящим.

— Хумай, — зовет глава семейства, и взгляд танцовщицы немедленно прилипает к входящей в комнату женщине.

0

4

https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/a1/70/28-1588095724.png

АЛЧНЫЙ СОСУД
Сколько снов ты сможешь ещё вместить? Каждое утро — один и тот же сценарий: ты поглощаешь и поглощают тебя, небрежно сшивая лоскуты-остатки хлипкими нитями. Придёт день, ты человеком ощутишь себя в меньшей степени, чем безумным экспериментом таксидермиста.

Хумай не говорит на людях; особенно — при гостях. Взгляд отца видит спиной, и читаемые в них мысли простреливают затылок. Отступает в полумрак прихожей, в тёмных одеждах сумев слиться с бежевой стеной. Взгляд исподлобья. Молча. Уверенно закрывает глаза на каждый утвердительный вопрос о светских мотивах приглашения «Саввы, скандально известной». Всё рябит зелёным: душным.

Привкус плесени на языке. Морщит нос, крепко сжимая губы. Указательный палец трёт шейку ружья. Приторно радостная процессия почти утекла в зал — а Хумай заперла бы двери и покинула этаж. И Хумай держится в стороне; пристально следит за отцом, что, лишь на удачу, связан сейчас по рукам. Хладнокровие лица передалось по крови.

Кто заходит в дом, не пожелав ему мира? Нечистые.
Зелёные глаза ощупывают лицо — сказала бы, покойника, но у покойников нет лиц.


Непрошенную легко спутать с прислугой: гостей заперли в бальном зале, а Савву утянули в обеспокоенную толпу служанок — неудачное стечение обстоятельств. И «блаженность», думает Хумай, когда женщины испуганным шёпотом расступаются от танцовщицы, держащей в своих руках предметы погребального ритуала. Тогда её замечает Хорс. Это приговор.

Это начало рассказа о падении дома Джаганнатха.

— Выделить гроб. Хоронить в закрытом. Сердечный приступ, — приказы тяжёлые, как каменные блоки дома. Одним взглядом подзывает Дара: — Со служанками провести беседы. Как всегда, — добавляет опрометчиво. Брат откланивается и покидает место вместе с дворецким и экономкой: людьми с гротескными чертами в плохом освещении подвальных коридоров.

— Хумай, — от тьмы сырой стены отрывается фигура подобно случайно освещённой лампой статуе. Без звука. Без усилия. Дочь своего отца. Хорс накрывает тело работницы простынёй, что оставили разбежавшиеся служанки. — За телом скоро придут. Проследи, — она понимающе прикрывает глаза. И не видит, как отец дёрнул довольно губами.

— Леди Савва, — доброжелателен не к месту, — был рад увидеть вас воочию, — он подходит к ней плавно и бережно замыкает её руки, всё держащие злополучный свёрток, в свои огромные тёплые руки: на вид костлявые, но не ощущаемые таковыми. — О вас ходит много историй и восторженных речей, — свёрток незаметно оказывается только в его руках. — Я передам семье погибшей ваши дары, — он кивает Савве, а в глазах — немая просьба понять.

Что на другой стороне Луны?

Дверь в прачечную закрывается, по-мышиному скрипит от сквозняка. В комнате осталось трое: шаги за дверью в коридоре постепенно стихли и подвал погрузился «в чёрный круг». Труп под белой простынёй кажется живым. Смерть что-то делает с ним: свои последние штрихи. Короткий треск: Хумай из кармана перемещает патроны в ствол. Треск. Это приговор.

Хумай подходит ближе — на расстояние вытянутой руки — и наставляет дуло на Савву.

— Свёрток сжечь, — Хорс вытирает руки проспиртованным платком, — вещи служанки просмотреть на предмет колдовства. И дом той нищенки обыскать тоже.

— Почему ты здесь? — округлённые звуки, намеренно выговариваемый каждый слог, а между ними, в голосе, чьё-то свистящее дыхание — совсем, совсем тихо.


https://i.postimg.cc/sxVZYHYZ/image.png

ОБНАЖЁННОЕ НУТРО
По указаниям, данным тебе, ты строишь свой танец. Они ведут тебя не к плотскому возвышению, не к богатству и не к признанию. Они ведут туда, где заканчиваются пределы яви. Под кожей мира, точно вены, прячутся переживания и лишь в танце ты ощущаешь их своими.

Леди Савва — обращение нелепое и режет слух, жжется незаслуженными регалиями. Из уст главы семьи-основателей и вовсе звучит издевательски, хлестко: Савва делает шаг назад, дальше в угол и тени, пока лорд Хорс приближается к ней с мягкостью хищника. Его руки смыкаются вокруг её дернувшихся ладоней теплой клеткой, жаркой пастью — и те разжимаются сами, выпуская сверток в желании избежать чужих зубов. Она не смотрит на него, не разглядывает лица — потупившись, рассматривает то, как белоснежный краешек его рубашки светится в полумраке, высунувшись из-под расшитого рукава пиджака.
— Благодарю вас, лорд Хорс, — едва-едва хватает знания этикета на то, чтобы присесть в реверансе.

В опустевшей комнате одновременно с щелчками патронов раздается всхип. Савва смотрит на тело под белоснежной простыней, сжимает и разжимает пустые, словно бы осиротевшие руки, а потом скользит взглядом вдоль дула, пока не встречает лицо Хумай. По щекам её бегут слезы.

— Бедная девочка, — выдыхает она вместе со следующим всхлипом, и что-то в её интонации заставляет задуматься, кого именно она имеет в виду. — Не будет ей покоя.
Она двигается мимо ружья так, будто его вовсе нет, и опускается на колени рядом с трупом. Ласково оглаживает края простыни.
— Прости меня, — снова не ясно, к кому она обращается. — Я пришла слишком рано. Не следовало так торопиться, да? Я просто...
Она всхлипывает в последний раз, взмахивает рукой, словно отмахиваясь от своих оправданий, резко вытирает слезы с щек и смотрит на Хумай отчаянно-серьезно.
— Сейчас середина месяца памяти. Нам нужно все сделать по правилам. Это важно! — последний возглас рвет холодный воздух, и Савва вскакивает на ноги. Хватает с ближайшей полки портяжные ножницы, перехватывает их, делает шаг навстречу к Хумай, мимо оружейного дула, почти вплотную — одним стремительным, плавным движением.

Металл холодит бледную кожу, рукоятка издает тихий звон, задев один из эмалированных наростов, пока Савва делает на вышитом воротнике госпожи надрез с палец. Потом вновь шаг назад — и протянутые рукояткой вперед ножницы, ободряющий кивок и доверчиво подставленная гибкая шея:
— Она пришла к нам обеим. Так надо, — говорит тоном весомым, будто дает самое логичное объяснение из всех возможных.


https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/a1/70/28-1588095724.png

АЛЧНЫЙ СОСУД
Сколько снов ты сможешь ещё вместить? Каждое утро — один и тот же сценарий: ты поглощаешь и поглощают тебя, небрежно сшивая лоскуты-остатки хлипкими нитями. Придёт день, ты человеком ощутишь себя в меньшей степени, чем безумным экспериментом таксидермиста.

Хорс вышел — и забрал всё человеческое, что оставалось в этой реальности. Всхлипы расползаются по стенам, звучат из-за спины, когда Савва стоит напротив. Хумай это точно знает. Хумай не нужно видеть. Глаза рассыпаются под тяжестью бессонных лет в пыль, от которой даже нет уже слёз.

Бедная девочка.

Везде есть запреты. В доме — запрет на жалость. Губит одного за другим: сперва ум, потом берётся за опустевшее тело. И сейчас оно погружается в ледяную воду — воздух из лёгких выходит свободно по трубе, оставляет живой тусклый след на металлическом затворе. А голос Саввы змеёй течёт по выемкам в подвальном полу и края свежевыстиранной простыни темнеют. Хумай опускает ружьё вместе со взглядом — расслабляет рёбра. Уже тяжело было выдерживать собственное непонимание происходящего.

Дуло ружья ткнулось в спину сидевшей на коленях танцовщицы, привлекая внимание:
— Не богохульст… — росчерк металла перед глазами рассекает звук и до дрожи нестерпимое чувство расползается по шее сосудистой звездой. Хумай резким движением выбивает ножницы из протянувших их рук.
— Ты лежать там будешь, если делать всё «по правилам». Не смей поднимать, — ножницы отлетели к дальней стене. Пальцы левой руки нервно расчесывали шею, где коснулся её металл, пока Хумай двинулась к двери прачечной, чуть толкнув её — достаточно, чтобы видеть часть очевидно пустого коридора.

— Уходим, — дверь открывается шире, под ботинками нервирующе громко трещит мелкая крошка. Хумай бросила быстрый и предупреждающий взгляд назад. Щёлкнув челюстью как насекомое, Джаганнатха пристёгивает ружьё к хлипкому поясу и в два шага оказывается возле Саввы. Она хватает её под локоть и утягивает с собой в коридор прочь.

В комнате остаётся лишь один, края белоснежной простыни темнеют.

— И ты знаешь, кто там?

У смерти цвет — белый.
Тьма проглатывает комнату.

— Едва ли, — бросает тихо, что можно и не услышать в спешке, в которой они петляют по тёмным коридорам. Но на протяжении всего пути по ногам несёт сквозняком.

Пока Хумай не останавливается, вгрызаясь пальцами в руку Саввы собачьей хваткой. В том полумраке разглядеть — лишь очертания. И молчание.

0

5

https://i.postimg.cc/sxVZYHYZ/image.png

ОБНАЖЁННОЕ НУТРО
По указаниям, данным тебе, ты строишь свой танец. Они ведут тебя не к плотскому возвышению, не к богатству и не к признанию. Они ведут туда, где заканчиваются пределы яви. Под кожей мира, точно вены, прячутся переживания и лишь в танце ты ощущаешь их своими.

Хумай, как и её отец, не принимает даров.
Савва смотрит вслед за улетевшими в угол ножницами, переводит на госпожу взгляд почти укоризненный и, покачав головой в ответ на приказной тон, пытается надорвать свой воротник голыми руками. Ткань, пусть застиранная и затертая, на удивление прочная, и не хочет расходиться под кулаками.
Хумай, в отличие от отца, не прячет клыков: её пальцы впиваются в руку замешкавшейся Саввы, дёргают вверх и в сторону с неожиданной силой - танцовщице приходится встать и устремиться за хозяйкой, чтобы не быть протащеной по полу к двери. Чужая хватка оставляет на коже бледные следы, сжимается лихорадочно и требующе, и все крепче, чем дальше они проходят по погруженному в полутьму коридору.
Савве больно, она уже знает, что на этом месте в итоге останутся синяки, но она успокаивающее накрывает вцепившиеся в нее пальцы своей ладонью. В конце концов, то, что началось как выволочка нерадивой девчонки, уже превратилось во что-то другое.

У смерти цвет - белый.
А темные коридоры помимо шороха их шагов и развевающихся юбок наполняет шепот прогибающихся под их ногами половиц, вздохи соседних комнат и стен. Савва смотрит в эту шумную, живую темноту бесстрашно, и когда они вдруг останавливаются перед сгустившейся тьмой силуэта - свистящее дыхание Хумай совсем рядом, - она первая делает шаг навстречу, склонив голову на бок и прищурившись.

Портрет.
Савва узнает в нем лорда Хорса, Хумай - мазки собственной кисти. Портрет в темных тонах, в окружающем полумраке кажущийся клубком насыщенных черных пятен; лишь светятся блики на знакомых чертах лица, скулы, нос и жёсткий подбородок выступают с темного полотна бледными пятнами, а глубоко впавшие глаза поблескивают отражением невидимого света.
Хумай не припоминает того, чтобы писала этот портрет, а Савва - того, что у лорда Хорса было настолько уставшее, худое лицо.

Когда танцовщица оглядывается, чтобы взглянуть на реакцию Хумай, в конце коридора мелькает что-то другое: не сгусток теней, но белесый отблеск.
И темнота затопляет Савву, бьёт в её лицо волнами тишины и густого ужаса. По спине проходит знакомая, тягучая боль, руки сводит, и уже черед танцовщицы впиваться пальцами в белую, тонкую кожу и тянуть прочь, вправо, там, где темнеет дубовая дверь.
Она захлопывается с успокаивающей весомостью за их спинами, устанавливая шершавую паузу. Комната с плотно задернутыми шторами все же немного светлее коридора. В полумраке можно различить очертания мебели: комодов, нескольких ящиков, лежанки...
И стоящий в середине комнаты мольберт.

0

6

float:left — Почему нельзя?
Отец уставше проваливается в кресло как упавший в воду мешок с песком (трупом) и накрывает рукой свои глаза. Пятнадцатилетняя Хумай стоит перед ним и над ним как крест, на котором будет распят… она ждёт этой определённости от отца.
Вокруг него свой мрачный хоровод ведут её картины — отсутствие полутонов, кричащие с холста цвета, копьями засохли на них густые мазки, чтобы каждый побоялся их касаться. В них всех прячутся бездонные, но не пустые глаза. Мать устала с ними играть в гляделки. А Хорс чувствует как им проигрывает.
— За этим придут, – Хумай поджимает нижнюю губу и сводит брови в досаде, страхе, злости и бессилии: её останавливают перед неизвестностью как перед бездною, через которую прыгали многие, но не дотянулись до другого берега.
Берега, куда мчит дряхлый корабль Энклава.
Берега, куда ни в коем случае не хочет пребывать отец.
Но Хумай не прыгнет. Не так, как это делали другие.


Сейчас лицо отца «в корзине для голов» — на холсте от её руки. Зловонный выдох проскальзывает как пуля совсем рядом с ухом когда уличная актриса сжимает свои пальцы на кисти, вдавливая алчные зубы собственной плоти в кость, и выдёргивает из воды в комнату посуше. Тяжёлый засов за спинами гулко запер дверь. Лицо Саввы попадает на глаза лишь на миг, но в нём — вкус соли. Тупиковая комната, в которой стоит мольберт. Отсыревший, щепками ощетинившийся, который возможно использовали дети слуг для своих потех. На нём в пятнадцать лет Хумай растила «глаза».

To reach the eye of the storm
So we began to float

Кривая улыбка, раскрывающая кровавые трещины на губах, и Хумай расцепляет чужие пальцы со своей кисти, на которых вот-вот останутся плотоядные следы зубов. Злость. Как крест, на котором будет распят. С ремня снимает затравленное ружьё и наводит на мольберт, внутри всё встаёт дыбом и корёжит, как металл под прессом, от клацающего желания увидеть лицом к лицу то, что чувствует.

Выстрел оглушает стены маленькой комнаты, порох оседает на кожу и волосы, въедается пылью в глаза, и то, что осталось от мольберта, оставляет следы когтей на стенах.

— Эта тварь… – цветные пятна, не поддающиеся описанию на человеческом языке, скользят в бетонных стенах фундамента дома. — Ты говорила про ритуал, – внезапно цепляется Хумай, – какие ещё ритуалы ты знаешь? На изгнание?

«За этим придут, – говорит отец, – оттуда же, откуда все эти боги».

0

7

https://i.postimg.cc/sxVZYHYZ/image.png

ОБНАЖЁННОЕ НУТРО
По указаниям, данным тебе, ты строишь свой танец. Они ведут тебя не к плотскому возвышению, не к богатству и не к признанию. Они ведут туда, где заканчиваются пределы яви. Под кожей мира, точно вены, прячутся переживания и лишь в танце ты ощущаешь их своими.

Чужие пальцы отдирают её руки от тонких запястий, чужое лицо ощеривается в трескающемся оскале, вновь взводится ружье - и Савва теряет опору, теряет из виду человечность, отшатывается назад, прочь от воплощенного в металле, порохе и плоти насилия. Касается ладонями темного дуба двери за спиной, ища поддержки - и одновременно с грохотом, со взвизгом щепок по стенам слышит, как что-то набухает по ту сторону.
Дерево нагревается, ворчит и вздрагивает под пальцами - как клубок где-то между ребрами, жаркий, отзывающийся оглушающим пульсом в ушах, смольно-тягучий, топящий легкие.

Слышится резкий, требовательный голос - и черный гнев сжирает его повелительные нотки с жадностью, практически с наслаждением. И Савва, кроткая Савва, в ответ на пощечину предпочитающая подставить другую щеку, вдруг сама зло щерится, напрягает плечи до боли, до судороги:
- А даже если и знаю, то что? Не заслуживаешь жалости, девочка, - шипит, плюется чужим голосом, делает шаг, другой навстречу. - Даров не берете, нас по-божьи не хороните. Гордыня! - взмахивает рукой перед горящими, темными глазами. - Гордыня слепит, да нос слишком высоко задран, чтобы под ноги-то смотреть, а? Поделом! Поделом! Поделом!

Шипение взмывает в визг, пока руки ищут чужую шею, но соскальзывают с надрезанного воротника и вместо этого вцепляются в упирающееся в грудь ружьё.
- Прячься за своей железкой сколько хочешь, принцесса, да только всех не перестреляешь. Сама своего пороху наешься, крови нахлебаешься, накормим и напоим, накормим и напоим, голубушка...

Она оседает на колени, уводя дуло вместе с собой вниз, все еще держа его направленным прямо между собственных ребер. Жаркий, ненавидящий шепот вдруг прерывается пронзительным всхлипом и треском ткани - Савва наконец рвет свое платье.
- Клянись, ешь землю, - давит она из себя между рыданиями, прижимая к груди длинный, уродливый обрывок ткани, бывший частью её воротника. - Сжигай свечи дотла. Смирись и молись... чтобы ушли насытившись, госпожа.

астрологи объявили неделю раскулачивания

0


Вы здесь » Островитян больше нет » Островитяне » 15/02/310 — один во тьме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно